Эхо Москвы,
16 марта 2018 г.
Фактор риска. Выпуск за 15 марта 2018, Анна Князева и Даниил Проскурин 555 просмотров
А. Князева ― С вами Анна Князева, доброе утро. Еще недавно считалось невозможным оформить полный цикл добровольного страхования автомобиля без посещения офиса или встречи с агентом. Но технологии шагают вперед. Мобильные приложения с сервисом самоосмотра по КАСКО обеспечат удобство и сэкономят время. О том, как они работают, рассказывает Даниил Проскурин, начальник управления маркетинга компании «Ингосстрах».
Д. Проскурин ― Сегодня технологии – это неотъемлемая черта жизни современного человека, они пронизывают всё наше общество и все наши сервисы, поэтому наиболее активные страховщики не могли отставать от этого тренда и сделали процесс покупки КАСКО абсолютно бесконтактным и дистанционным. Человек, как правило, должен, прежде всего, скачать мобильное приложение, сделать расчет и далее, следуя инструкциям, загрузить и подтвердить правильность предоставленных документов, получить полис по электронной почте.
А. Князева ― У мобильных приложений могут быть и другие удобные функции.
Д. Проскурин ― Часто в таких приложениях можно посмотреть действующие или архивные договора, отправить заявку на расчет, найти адреса ближайших клиник, если вы имеете медицинскую страховку, кроме этого приложения могут напомнить вам о продлении полисов, внесении очередных платежей.
А. Князева ― Функции таких мобильных приложений уже успели оценить и потребители, и экспертное сообщество.
Д. Проскурин ― Мы видим, что мы, страховщики, попали в точку, потому что по количеству скачиваний можно судить о быстро растущем спросе на мобильные приложения. Это значит, что страховщики на верном пути и, конечно же, будут держать марку и развивать мобильные приложения, будут радовать людей новыми функциями и полезными сервисами.
Вся пресса за 16 марта 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
 Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|